30.10.2013 в 13:31
Пишет Ms Cheshire:ДЕНЬ ВЕСЁЛОГО ГОТА!!!
Сегодня ПРАЗДНИЩЕ! Прекрасный день, когда появился на свет маленький скорпиончик, которого мы все знаем как Марию Прекрасную или попросту ВесЁлый Гот! С Днем Рождения!!! Мы с Дианной уже открываем шампанское!!!
Маруся)) Всегда хотела тебя так назвать, но боялась получить в голову. Я обожаю тебя, мой упорото-любимый друг! Твоя жизнерадостность зашкаливает за все возможные рамки и пределы, и я надеюсь, что ты никогда не потеряешь это свойство!) Люби жизнь и жизнь обязательно отлюбит тебя в ответ)))
Я решила, что лучшее пожелание - найди уже себе девушку! Да-да, не парня, ибо я до сих пор уверена, что все твои отношения с мужчинами обречены на провал, а я так хочу, чтобы ты наконец была счастлива и любима!
А ещё я желаю тебе. чтобы тебя ценила твоя начальница, котировки считались, китайцы не доставали, и всё-всё-всё получалось, удавалось, свершалось, покорялось и т.п.
Я нежно обнимаю тебя и целую (жаль не могу осуществить это в реале!)
Машка, я так намучилась с твоим подарком, ибо мой неписун нынче разыгрался ни на шутку, но я очень хотела тебя порадовать, поэтому вот он, заворачивай:
развернуть подарок
Название: True love
Автор: Ms Cheshire
Фандом: Once Upon a Time
Пейринг: Мулан/Аврора (sleeping-warrior)
Жанр: Romance, Angst
Рейтинг: PG-13
Размер: Drabble
Предупреждение: фемслеш, вполне вероятно OOC, уносить вне дневника только с разрешения автора
Статус: Закончен
Какой смысл был спасать её сердце, если в итоге Спящая красавица подарила его другому? Риторический вопрос. Потому что лучше живая и здоровая Аврора, по уши влюбленная в принца Филиппа, чем невыносимая боль от её потери...
Поэтому Мулан нашла в себе силы улыбаться глядя на счастливую, вновь воссоединившуюся парочку, но под различными предлогами старалась покинуть своих спутников как можно чаще. Не получалось спокойно смотреть на то, как Филипп целовал Аврору, страстно прижимая её хрупкое тело к себе, и не мечтать оказаться на его месте. Нужно собрать хворост? Мулан бежала первая в чащу леса. Принести воды? О, это совсем не трудно! Сразиться с толпой огров? Это проще, чем слышать в ночной тиши срывающиеся с губ Авроры стоны наслаждения. И сжимать меч, прижатый к груди, так крепко, что наутро на ладони остаются отпечатки резной рукояти с драконом.
Несколько раз Филипп отлучался в соседнее королевство, оставляя их наедине. Тогда Мулан ещё острее чувствовала необходимость сбежать от подруги, потому что легкомысленная Аврора переключала на неё всё своё внимание. Не замечая напряжение Воительницы, Аврора подсаживалась к ней, задумчиво сидящей напротив костра, и бессовестно вторгалась в личное пространство. Она приобнимала Мулан, обхватывая её руку, и клала голову ей на плечо. Аврора, которая всю жизнь провела среди подруг-фрейлин, окруженная любовью и заботой своих родителей и народа, привыкла с легкостью обнимать даже малознакомых людей. А тех, кто в её рейтинге получал статус «друг», девушка считала просто необходимым обнимать, брать за руку или чмокать в щеку. В отличие от неё, Мулан считала объятия чем-то интимным и очень личным. Первое время она вздрагивала от неожиданности, стоило рукам Авроры обвиться вокруг её талии. Но спустя какое-то время, эти объятия внезапно стали чем-то очень важным, желаемым, а потом и просто необходимым. Мулан открывалась им навстречу и прижимала Аврору к себе, вдыхая сладкий запах её волос, наслаждаясь теплом чужого, но уже такого родного тела, гибкого и податливого. Дальше легкие дружеские поцелуи в щеку сменились такими же, но в губы. Аврора, казалось, совсем не замечала, как Мулан краснеет и смущается, стоит ей оставить этот небрежный поцелуй гореть на чужих губах. Подозрительно было только то, что поцелуи в губы Аврора позволяла себе только в отсутствие Филиппа.
И зачем Мулан тогда спасла демона Яогуай? Но если бы не он, оказавшийся заколдованным принцем Филиппом, то Мулан никогда бы не встретила Аврору. «И не мучилась бы сейчас от своей неправильной любви», - шепчет внутренний голос. Она надеялась, что со временем чувства утихнут, но одного взгляда восторженных голубых глаз Авроры оказывалось достаточно, чтобы тлеющая любовь Мулан вспыхивала с новой силой, наполняя сердце болезненным огнем. И в такие моменты смелая Воительница трусливо сбегала. Она не боялась отправиться на войну вместо отца, сражаться с армией гуннов, смело шла навстречу любой опасности, но испугалась одну единственную хрупкую принцессу, которая сумела проникнуть сквозь тяжелую броню и все годами выстраиваемые душевные барьеры.
Мулан всё чаще уходила, а её подруга обижалась, капризно надувая губки, и оправдывала себя тем, что Мулан совсем её не любит, раз покидает так надолго. Если бы не любила… Филипп потом шутливо ворчал, что пока Мулан не было, Аврора не подпускала его к себе и становилась раздражительной и нервной. Уж не любит ли принцесса свою подругу сильнее, чем его самого? Мулан смеялась вместе с ним, но смех получался каким-то истерическим. А Аврора реагировала на эти шутки таким выразительным взглядом, что Филипп смущался и старался куда-нибудь отлучиться от греха. И все же странное поведение Авроры бросалось в глаза им обоим. Сказка Спящей красавицы почти достигла своего счастливого конца, но принцесса никак не хотела жить долго и счастливо только со своим принцем, не отпуская от себя Мулан надолго. Прости, Аврора, но нельзя получать всё, что захочется.
Мулан отчаянно схватилась за очередную возможность уйти, когда они нашли Белфайера, ведь так она сможет помочь Белоснежке и Эмме. Достойный повод уехать. На самом же деле, желание рассказать обо всем Авроре на тот момент достигло своего пика. Рассказать, и будь что будет. Поэтому Мулан не задумываясь, отправилась с Нилом в замок Румпельштильцхена, а если бы подвернулась возможность – сбежала бы в параллельный мир, пока не натворила глупостей. В долгом путешествии её новый друг рассказывал о своих сложных отношениях с Эммой, и сам не подозревая, подтолкнул Мулан к решительному шагу. Уж лучше быть честной и не мучиться от домыслов, как же на самом деле относится к ней Аврора, и переживать, что было бы, если бы она призналась.
Возвращаясь в замок Авроры и Филиппа, Воительница изо всех сил подгоняла коня, пока у того не выступила пена на боках, но страх передумать не позволял остановиться, иначе бы Мулан чего доброго, сменила направление на противоположное. Сомнения и противоречивые мысли не покидали голову до самого последнего момента, пока Мулан не обнаружила свою подругу, выбежавшую встретить её ещё на подъезде к замку. Аврора словно ждала всё это время у окна, высматривая вдали размытую фигуру всадника. Принцесса была взволнована не меньше, и спустя мгновение, Мулан тонула в таких долгожданных объятиях. Она была готова. Готова рассказать Авроре, что любит её. Она призналась самой себе, давая определение мучающему чувству внутри. Мулан расскажет, что в тот миг, когда она возвратила сердце в грудную клетку принцессы, она вместе с ним отдала Авроре и своё собственное сердце. И поклялась самой себе, что не оставит её, защищая от всех опасностей зачарованного леса. Тогда они обе ещё не знали, что Филиппа можно вернуть…
И вот теперь, слушая радостную весть о том, что Аврора беременна, Мулан почувствовала, как землю вышибает из-под ног. Кажется, ещё секунда, и непобедимая Воительница просто рухнет на колени, подкошенная неизбежностью расставания. Потому что быть рядом с любимой и наблюдать, как другой человек делает её счастливой, стало выше её сил. Она уедет как можно дальше, чтобы не было соблазна вернуться, ввяжется в чужую войну, и, возможно, когда-нибудь сможет забыть прекрасную Спящую красавицу или погибнет.
Аврора улыбалась даже тогда, когда Мулан развернулась и пошла в сторону леса. Натянутая и фальшивая улыбка словно приклеилась к губам с того момента, как девушка узнала, что Мулан покидает её. А в голове хаотично неслись мысли, в поисках повода остановить подругу. Кажется, идея с этой мнимой беременностью не заставила Мулан остаться рядом, чтобы заботиться о ней, а сработала наоборот. Аврора проклинала себя за эту глупую выходку, наконец, понимая, что Мулан попросту почувствовала себя лишней. Зачем ей оставаться в том месте, где живет долго и счастливо другая семья?
- Мулан! – бегом преодолевая расстояние между ними, Аврора запуталась в пышной юбке своего лучшего платья, и споткнулась, предвкушая своё падение к ногам развернувшейся подруги, но Мулан вовремя подхватила и не позволила ей упасть.
- Не уходи, - взволнованно продолжила Аврора, чувствуя, как руки Воительницы дрогнули на её талии. Они стояли так близко, и принцесса видела панику в карих глазах напротив. Она понимала, что одной просьбы мало, поэтому продолжила:
- Я не беременна. Я думала, что эта новость заставит тебя остаться рядом со мной. Мне невыносимо то время, когда тебя нет рядом. Поэтому не уходи, Мулан!
Несколько секунд девушка не отвечала, лишь молча стояла напротив с каменным лицом, но добрым знаком было то, что она не спешила выпускать принцессу из объятий. Аврора уже мысленно готовилась умолять Мулан остаться, встав на колени, если придется. И тут как порыв ветра, теплые губы Мулан коснулись губ Спящей красавицы. Прикосновение было спонтанным, необдуманным, но таким сладким, что на их обычном «дружеском» поцелуе не закончилось, перерастая в нечто большее. Просто это показалось самым правильным ответом, естественным и объясняющим всё. Мулан решилась, потому что если бы она сейчас не поцеловала свою принцессу, то не сделала бы этого никогда. И в то мгновение, когда Аврора ответила на поцелуй, мир обрел новые цвета, возвещая о том, что два потерянных человека наконец-то обрели друг друга. Те, чья любовь в этом мире называется истинной любовью.
URL записиСегодня ПРАЗДНИЩЕ! Прекрасный день, когда появился на свет маленький скорпиончик, которого мы все знаем как Марию Прекрасную или попросту ВесЁлый Гот! С Днем Рождения!!! Мы с Дианной уже открываем шампанское!!!
Маруся)) Всегда хотела тебя так назвать, но боялась получить в голову. Я обожаю тебя, мой упорото-любимый друг! Твоя жизнерадостность зашкаливает за все возможные рамки и пределы, и я надеюсь, что ты никогда не потеряешь это свойство!) Люби жизнь и жизнь обязательно отлюбит тебя в ответ)))
Я решила, что лучшее пожелание - найди уже себе девушку! Да-да, не парня, ибо я до сих пор уверена, что все твои отношения с мужчинами обречены на провал, а я так хочу, чтобы ты наконец была счастлива и любима!
А ещё я желаю тебе. чтобы тебя ценила твоя начальница, котировки считались, китайцы не доставали, и всё-всё-всё получалось, удавалось, свершалось, покорялось и т.п.
Я нежно обнимаю тебя и целую (жаль не могу осуществить это в реале!)
Машка, я так намучилась с твоим подарком, ибо мой неписун нынче разыгрался ни на шутку, но я очень хотела тебя порадовать, поэтому вот он, заворачивай:
развернуть подарок
Название: True love
Автор: Ms Cheshire
Фандом: Once Upon a Time
Пейринг: Мулан/Аврора (sleeping-warrior)
Жанр: Romance, Angst
Рейтинг: PG-13
Размер: Drabble
Предупреждение: фемслеш, вполне вероятно OOC, уносить вне дневника только с разрешения автора
Статус: Закончен
Какой смысл был спасать её сердце, если в итоге Спящая красавица подарила его другому? Риторический вопрос. Потому что лучше живая и здоровая Аврора, по уши влюбленная в принца Филиппа, чем невыносимая боль от её потери...
Поэтому Мулан нашла в себе силы улыбаться глядя на счастливую, вновь воссоединившуюся парочку, но под различными предлогами старалась покинуть своих спутников как можно чаще. Не получалось спокойно смотреть на то, как Филипп целовал Аврору, страстно прижимая её хрупкое тело к себе, и не мечтать оказаться на его месте. Нужно собрать хворост? Мулан бежала первая в чащу леса. Принести воды? О, это совсем не трудно! Сразиться с толпой огров? Это проще, чем слышать в ночной тиши срывающиеся с губ Авроры стоны наслаждения. И сжимать меч, прижатый к груди, так крепко, что наутро на ладони остаются отпечатки резной рукояти с драконом.
Несколько раз Филипп отлучался в соседнее королевство, оставляя их наедине. Тогда Мулан ещё острее чувствовала необходимость сбежать от подруги, потому что легкомысленная Аврора переключала на неё всё своё внимание. Не замечая напряжение Воительницы, Аврора подсаживалась к ней, задумчиво сидящей напротив костра, и бессовестно вторгалась в личное пространство. Она приобнимала Мулан, обхватывая её руку, и клала голову ей на плечо. Аврора, которая всю жизнь провела среди подруг-фрейлин, окруженная любовью и заботой своих родителей и народа, привыкла с легкостью обнимать даже малознакомых людей. А тех, кто в её рейтинге получал статус «друг», девушка считала просто необходимым обнимать, брать за руку или чмокать в щеку. В отличие от неё, Мулан считала объятия чем-то интимным и очень личным. Первое время она вздрагивала от неожиданности, стоило рукам Авроры обвиться вокруг её талии. Но спустя какое-то время, эти объятия внезапно стали чем-то очень важным, желаемым, а потом и просто необходимым. Мулан открывалась им навстречу и прижимала Аврору к себе, вдыхая сладкий запах её волос, наслаждаясь теплом чужого, но уже такого родного тела, гибкого и податливого. Дальше легкие дружеские поцелуи в щеку сменились такими же, но в губы. Аврора, казалось, совсем не замечала, как Мулан краснеет и смущается, стоит ей оставить этот небрежный поцелуй гореть на чужих губах. Подозрительно было только то, что поцелуи в губы Аврора позволяла себе только в отсутствие Филиппа.
И зачем Мулан тогда спасла демона Яогуай? Но если бы не он, оказавшийся заколдованным принцем Филиппом, то Мулан никогда бы не встретила Аврору. «И не мучилась бы сейчас от своей неправильной любви», - шепчет внутренний голос. Она надеялась, что со временем чувства утихнут, но одного взгляда восторженных голубых глаз Авроры оказывалось достаточно, чтобы тлеющая любовь Мулан вспыхивала с новой силой, наполняя сердце болезненным огнем. И в такие моменты смелая Воительница трусливо сбегала. Она не боялась отправиться на войну вместо отца, сражаться с армией гуннов, смело шла навстречу любой опасности, но испугалась одну единственную хрупкую принцессу, которая сумела проникнуть сквозь тяжелую броню и все годами выстраиваемые душевные барьеры.
Мулан всё чаще уходила, а её подруга обижалась, капризно надувая губки, и оправдывала себя тем, что Мулан совсем её не любит, раз покидает так надолго. Если бы не любила… Филипп потом шутливо ворчал, что пока Мулан не было, Аврора не подпускала его к себе и становилась раздражительной и нервной. Уж не любит ли принцесса свою подругу сильнее, чем его самого? Мулан смеялась вместе с ним, но смех получался каким-то истерическим. А Аврора реагировала на эти шутки таким выразительным взглядом, что Филипп смущался и старался куда-нибудь отлучиться от греха. И все же странное поведение Авроры бросалось в глаза им обоим. Сказка Спящей красавицы почти достигла своего счастливого конца, но принцесса никак не хотела жить долго и счастливо только со своим принцем, не отпуская от себя Мулан надолго. Прости, Аврора, но нельзя получать всё, что захочется.
Мулан отчаянно схватилась за очередную возможность уйти, когда они нашли Белфайера, ведь так она сможет помочь Белоснежке и Эмме. Достойный повод уехать. На самом же деле, желание рассказать обо всем Авроре на тот момент достигло своего пика. Рассказать, и будь что будет. Поэтому Мулан не задумываясь, отправилась с Нилом в замок Румпельштильцхена, а если бы подвернулась возможность – сбежала бы в параллельный мир, пока не натворила глупостей. В долгом путешествии её новый друг рассказывал о своих сложных отношениях с Эммой, и сам не подозревая, подтолкнул Мулан к решительному шагу. Уж лучше быть честной и не мучиться от домыслов, как же на самом деле относится к ней Аврора, и переживать, что было бы, если бы она призналась.
Возвращаясь в замок Авроры и Филиппа, Воительница изо всех сил подгоняла коня, пока у того не выступила пена на боках, но страх передумать не позволял остановиться, иначе бы Мулан чего доброго, сменила направление на противоположное. Сомнения и противоречивые мысли не покидали голову до самого последнего момента, пока Мулан не обнаружила свою подругу, выбежавшую встретить её ещё на подъезде к замку. Аврора словно ждала всё это время у окна, высматривая вдали размытую фигуру всадника. Принцесса была взволнована не меньше, и спустя мгновение, Мулан тонула в таких долгожданных объятиях. Она была готова. Готова рассказать Авроре, что любит её. Она призналась самой себе, давая определение мучающему чувству внутри. Мулан расскажет, что в тот миг, когда она возвратила сердце в грудную клетку принцессы, она вместе с ним отдала Авроре и своё собственное сердце. И поклялась самой себе, что не оставит её, защищая от всех опасностей зачарованного леса. Тогда они обе ещё не знали, что Филиппа можно вернуть…
И вот теперь, слушая радостную весть о том, что Аврора беременна, Мулан почувствовала, как землю вышибает из-под ног. Кажется, ещё секунда, и непобедимая Воительница просто рухнет на колени, подкошенная неизбежностью расставания. Потому что быть рядом с любимой и наблюдать, как другой человек делает её счастливой, стало выше её сил. Она уедет как можно дальше, чтобы не было соблазна вернуться, ввяжется в чужую войну, и, возможно, когда-нибудь сможет забыть прекрасную Спящую красавицу или погибнет.
Аврора улыбалась даже тогда, когда Мулан развернулась и пошла в сторону леса. Натянутая и фальшивая улыбка словно приклеилась к губам с того момента, как девушка узнала, что Мулан покидает её. А в голове хаотично неслись мысли, в поисках повода остановить подругу. Кажется, идея с этой мнимой беременностью не заставила Мулан остаться рядом, чтобы заботиться о ней, а сработала наоборот. Аврора проклинала себя за эту глупую выходку, наконец, понимая, что Мулан попросту почувствовала себя лишней. Зачем ей оставаться в том месте, где живет долго и счастливо другая семья?
- Мулан! – бегом преодолевая расстояние между ними, Аврора запуталась в пышной юбке своего лучшего платья, и споткнулась, предвкушая своё падение к ногам развернувшейся подруги, но Мулан вовремя подхватила и не позволила ей упасть.
- Не уходи, - взволнованно продолжила Аврора, чувствуя, как руки Воительницы дрогнули на её талии. Они стояли так близко, и принцесса видела панику в карих глазах напротив. Она понимала, что одной просьбы мало, поэтому продолжила:
- Я не беременна. Я думала, что эта новость заставит тебя остаться рядом со мной. Мне невыносимо то время, когда тебя нет рядом. Поэтому не уходи, Мулан!
Несколько секунд девушка не отвечала, лишь молча стояла напротив с каменным лицом, но добрым знаком было то, что она не спешила выпускать принцессу из объятий. Аврора уже мысленно готовилась умолять Мулан остаться, встав на колени, если придется. И тут как порыв ветра, теплые губы Мулан коснулись губ Спящей красавицы. Прикосновение было спонтанным, необдуманным, но таким сладким, что на их обычном «дружеском» поцелуе не закончилось, перерастая в нечто большее. Просто это показалось самым правильным ответом, естественным и объясняющим всё. Мулан решилась, потому что если бы она сейчас не поцеловала свою принцессу, то не сделала бы этого никогда. И в то мгновение, когда Аврора ответила на поцелуй, мир обрел новые цвета, возвещая о том, что два потерянных человека наконец-то обрели друг друга. Те, чья любовь в этом мире называется истинной любовью.