На снегуууу цветет Дианна Агрон (с) Грузоотправитель Фаберры
Сеня смотрела серии 7 сезона с Фейт. Потенциалки Сцуки ваще. То им Баффи ведьма,то Фейт наказание за предательство. Типа она их завела на смерть и во всем виновата. С Братом смотрела,он даже возмутился, охреневшие твари. Когда подорвались коммент "Есть другие девушки, они важнее,чем Фейт" Мля сцуки тупые, Фейт Истребительница, а не тупая истеричная недоучка с самотыком,чем они являются. Ксандр ваще выводит,он и так у меня в фаворитах не ходил,так тут ваще отвращение. У Ани.кстати дибильный топик был или мини кофта,хз что это было. Виллоу выбесила, ваще все сцуки скуби. Спайк мне даже начал нравится,тут определенно,тока сцена с Фейт не нра,опять на нее все свалили,хотя она не причем ваще. И недоистребилки на нее вину повесили и Баффи обвинила, че за отстой. С мэром-Изей был супер разговор,я умилялась. " Ты даже хочешь,чтобы она тебя полюбила" :gigi: :gigi: :gigi:

Да она вечно хотела внимания,признания и любви, но всегда была лишь второй. Очень тяжело. Не люблю людей.которые про нее говорят "глупая,эгоистичная убийца,даже не истребительница, как она может ею называться и бла бла бла" Хочется сразу съездить чем-нибудь тяжелым.
Просто мысли вслух

@музыка: Лондон

@настроение: А где-то утро наступает...

@темы: Фейт, Баффи - истребительница мозГГа, Мысли, гдет в районе головы, Фаффи

Комментарии
02.07.2010 в 05:59

Я хочу быть хорошим, но не получается (c)
Ксандр ваще выводит,он и так у меня в фаворитах не ходил,так тут ваще отвращение. - а я к нему, наоборот, как-то прониклась. Особенно, когда ему выткнули глаз и он принял это как должное, как что-то неизбежное для сражений. И как готов был сделать всё, чт оон него будет зависеть.
Он далеко не мой любимый перс, тут уж поверь, но хорошее в нём есть.

Вот как можно не понимать,приехала,чтобы искупить вину,помочь,подружиться,вернуть расположение, нахера ей сдались недоистрибилки. - на Баффи просто слишком много навалилось к тому моменту. Целый дом спиногрызов, вполне сожно от такого сдуреть ((
Малолетние Истребителньицы откровенно бесят. С какой радости они решили, что Баффи им теперь мама и папа в одном флаконе и посему ОБЯЗАНА их холить и лелеять? Вообще не ясно. И остальные тоже хороши: понавесили на Баффи всю отвественность за всё буквально и радуются :-( Привыкли постоянно "выезжать" за её счёт. Недолюбливаю Скуби после того, как они её воскресили. Это был истинный акт эгоизма ((( И Дон очень силньо раздражает. После того, что Баффи для неё сделала, она могла бы куда лучше относиться к сестре.

Спайк - Мне понравился. Прям мужественные такой,особенно сцена в кровате с Баф - :buddy:

Вуд - бесил меня всегда,еще губу на Фейт раскатал, мудак - а я ему всегда сочувствовала. Он хороший человек. А то, что у них было со Спайком, этого следовало ожидать. Он убил его маму. Желание мести здесь обосновано, наоборот, странно было бы, если бы его не было.

А как она понимала все,что с Би творится,она очень глубокая по своей натуре,психолог прям, вот сто пудов Скорпион - согласна, Фейт многогранный персонаж. Тоже не понимаю людей, которые говорят про неё одни гадости и не видят ничего кроме. (
02.07.2010 в 11:55

На снегуууу цветет Дианна Агрон (с) Грузоотправитель Фаберры
Он далеко не мой любимый перс, тут уж поверь, но хорошее в нём есть.
Есть во всех хорошее. Но после истории с Анной ваще ппц.... Да ничо не должное,он наоборот выть начал и кинули они Би все вместе.
И Дон очень силньо раздражает. После того, что Баффи для неё сделала, она могла бы куда лучше относиться к сестре. Дон,кстати там норм была под конец,тип взрослеет. Но сцена,где она Би допрашивала,что с Ксаном, видно,что Баффке и так плохо,молоток Фейт,охлодила не много пыл Дон. Ронна так ваще ппц.
Вуда на счет. На счет мести это ясно,но он мне не нра с момента появления. Тут на кону конец света,а он типа месть. Да Спайк воин,незя прост так раскидываться. Тем более убил Уильям Кровавый,а не Спайк с душой
Тоже не понимаю людей, которые говорят про неё одни гадости и не видят ничего кроме. ( :squeeze:
02.07.2010 в 12:22

Я хочу быть хорошим, но не получается (c)
Тем более убил Уильям Кровавый,а не Спайк с душой - всё равно одна личность. И Вуду от того есть душа у Спайка или нет, не особо легче, судя по всему. Он вообще молодец, что пошлёл ТАКОЙ дорогой, а не как Хольц, полностью отдался мести и плевать на всё остальное.
На счёт Скандера согласна - отвратителньый поступок был по отношению к Аньи :-(
02.07.2010 в 13:24

На снегуууу цветет Дианна Агрон (с) Грузоотправитель Фаберры
всё равно одна личность. Разные в том дело. И мне не нра сравнения Ангела с Фейт, тип убийцы. Он был монстром, а Фейт запутавшийся ребенок,на которого и так кучу всего свалилось и у нее есть душа.
02.07.2010 в 13:28

Я хочу быть хорошим, но не получается (c)
И мне не нра сравнения Ангела с Фейт, тип убийцы. - да, согласна, что это было неудачно... :dozor:
Фейт, конечно, тоже много чего делала нехорошего, но сравнивать её с кем-либо глупо.
На счёт души. ВесЁлый Гот, мы переоцениваем её свойства. Многие с душами такое творят, что Ангелус нервно курит :yes: Кстати, Ангел и Ангелус тоже одна личность ))) Как бы силньо они сами это не отрицали :hash2:
02.07.2010 в 13:46

На снегуууу цветет Дианна Агрон (с) Грузоотправитель Фаберры
Кстати, Ангел и Ангелус тоже одна личность ))) с душой вернулось чувство раскаивания и многие другие. Все равно не много разные=))
Фейт, конечно, тоже много чего делала нехорошего, но сравнивать её с кем-либо глупо Она хочет казаться хуже,чем является
02.07.2010 в 13:50

Я хочу быть хорошим, но не получается (c)
Она хочет казаться хуже,чем является - знаю.
02.07.2010 в 14:27

На снегуууу цветет Дианна Агрон (с) Грузоотправитель Фаберры
:gigi: давай еще че нибудь обсудим=)))
02.07.2010 в 15:05

Я хочу быть хорошим, но не получается (c)
ВесЁлый Гот, давай!
Но про Фейт я всегда осторожно у тебя говорю... Знаю ,насколько сильно ты её любишь :sunny:
Наверное, я так же люблю Ангела. Вроде как сама могу его ругать и обижать, а когда так делають други - задевает... Такой вот собственник :gigi:
02.07.2010 в 15:07

На снегуууу цветет Дианна Агрон (с) Грузоотправитель Фаберры
=)) Ну да,но её недостатки тож вижу, говари давай про нее че думаешь,я лю на эту тему рассуждать=)
02.07.2010 в 15:24

Я хочу быть хорошим, но не получается (c)
ВесЁлый Гот, аха, ты сама попросила! :fkr:
Не, на самом деле я правда Фейт люблю. И когда она к меру ушла, тоже любила. Джайлз себя совершенно не по-взрослому повёл в тот момент ((( Кстати, мэр ещё раз доказал, что без любви даже такие, как он не могут. Он в Фейт как к дочери. Меня это тронуло.
На Фейт сержусь за многое. Она была крайне неправа, когда пыталась свалить на Баффи своё убийство. Хотя, я не понимаю, почему все сделали такую трагедь. В той ситуации Фейт просто оказалась ближе к "жертве". Мне кажется, была бы там Баффи, она бы убила. Они обе уже позже поняли ,что это человек. Замять надо было это дело... И всё.
Что ещё из плохого? Переселение в тело Баффи. Это второй раз, когда она пытается повесить на неё свои грехи. Это было, наверно, самое плохое. И то, чт оона прокралась в её дом и хотела навредить её маме. Такое сразу не простишь.
Но всё-таки вернулась перед отлётом из Саннидейла. Значит, не всё потеряно. Если бы она прост уехала, наверное, я бы уже не смогла её полюбить.
Ну, и конечно, то что было в "Ангеле". Фейт заслуживает новых шансов. Мне нравится то, что Ангел ей говорил про прикоснуться к тьме и по то, как он её успокаивал. А как она кричала "Я - плохая, убей меня!". Жалко её очень было ((( Такое отрицание самой себя, поведение - нарочито вычурное, чтобы самой себе доказать, что плохая, чт оеё надо наказывать и убивать. Она мне тут немного Ангела напомнила. Такой же, только в более запущенной форме =(
Фейт на все 100% заслужила шанс начать заново. Кстати, в "Ангеле", когда я это всё увидела, полюбила её по-настоящему.
02.07.2010 в 15:39

На снегуууу цветет Дианна Агрон (с) Грузоотправитель Фаберры
=) А я в Фейт влюбилась с 1 взгляда и уже в "Баффи" все про нее поняла. Фейт просто была второй, вот и все. Это огромная причина такого поведения. Самое интересное,что Баф считала,что та все отнимет, а Фейт завидовала.что у Би все есть.
Джайлз себя совершенно не по-взрослому повёл в тот момент (((
Там скорее Уесли тупил,я его так и не простила,еще в "Ангеле" с Фейт он не очень себя вел.
То что она повесила все на Би. Вот тут она конешн ппц,но я думаю,она понимала,что все и так поймут,что она это сделала. Когда убила,она тоже переживала и даже больше Баффи. А потом уже по голове стукнуло,пошла дальше и уже не вернулась,зато тут она была первой и у нее был человек,который её любил и поддерживал,первый такой. Переселение в Баффи,она сама не знала,что это за штука, прост думала,что оружие какое-то на камикадзе смахивающее. В теле Би она решила начать заново и это ей очень помогло все переосмыслить, все что были овкруг,все детали,да она даже когда в коме была,видно было,что она там не о месте мечтала,а о Баффи =РРР
Ну, и конечно, то что было в "Ангеле". Фейт заслуживает новых шансов. Мне нравится то, что Ангел ей говорил про прикоснуться к тьме и по то, как он её успокаивал. А как она кричала "Я - плохая, убей меня!".
На счет этого. Она еще в Санди это показала,когда себя лупила и вернулась спасать мир,она ж не знала.что Би там.и людей спасти некому,вот и вернулась. И еще она другу Райли сказала, я не убийца,я истребительница
02.07.2010 в 15:57

Я хочу быть хорошим, но не получается (c)
Самое интересное,что Баф считала,что та все отнимет, а Фейт завидовала.что у Би все есть. - проще говоря две дурочки )))
Там скорее Уесли тупил,я его так и не простила,еще в "Ангеле" с Фейт он не очень себя вел. - с Уэсли согласна ,что тупил и сильно. НО. Опять же, можно взглянуть на это иначе. Что он видел в своей жизни кроме учебников и стен учебного заведения? Совет Наблюдателей, кажется, вообще к Истребительницам имеет какое-то посредственное отношение :kto: Прислали к ДВУМ НЕПОКОРНЫМ ИСТРЕБИТЕЛЬНИЦАМ какого-то молокососа, который вампиров в лучшем случае на картинках только и видел, мол, управляй, всё в твоей власти! Естественно, что ничего не вышло! Этого следовало ожидать. И даже не вина в это самого Уэса. Скорее тех, кто ему всякую чкшь внушил и с этой чушью в Саннидейл отправил. А вот Джайлзу надо было Фейт сразу сказать, мол, я знаю, что это ТЫ УБИЛА, теперь давай думать, что НАМ надо с этим сделать. Ему надо было показать, что Фейт не кто-то со стороны, а она из них, что они ОДНА КОМАНДА. ТОгда бы, возможно, всё было бы иначе.
А Уэсу в "Ангеле" сильно досталось в 1-м сезоне. ((( Мне он вот в 4-м сезоне совершенно не нравился :-(

В теле Би она решила начать заново и это ей очень помогло все переосмыслить, все что были овкруг,все детали,да она даже когда в коме была,видно было,что она там не о месте мечтала,а о Баффи =РРР - вполне возможно.
Но Баффи от этого было не легче, к сожалению.
Она еще в Санди это показала,когда себя лупила и вернулась спасать мир,она ж не знала.что Би там.и людей спасти некому,вот и вернулась. И еще она другу Райли сказала, я не убийца,я истребительница - да. И это ещё раз доказывает, что Фейт заслуживает куда большего и лучшего.
Нет спора, обстоятельсвта сыграли большую роль. И Фейт сильная личность. Она умеет признавать ошибки.
02.07.2010 в 16:19

Все мы, в массе своей, голодны до любви...
Чет много вы написали. Мне столько не прочитать :gigi:
нахера ей сдались недоистрибилки. - хаха, эт точно))
еще рожа такая задумчивая была у Би в конце серии - не задумчивая. банальное сотрясение мозга и шок :lol:
Вот еще вопрос, Вилл такая могучая ведьма,а глаз ему не вырастила - ааа, точно! че за лажа)) воскресить глаз, видимо, сложнее чем человека)

она очень глубокая по своей натуре,психолог прям, вот сто пудов Скорпион - точно, глубокая, психованая.... ну, точно))
Mara-312 а я к нему, наоборот, как-то прониклась. - а я его не люблю, скорее иногда он мне нравится)
Но про Фейт я всегда осторожно у тебя говорю... Знаю ,насколько сильно ты её любишь :sunny: - :lol::lol::lol: спустя столько времени мы узнаем что Мара еще не все сказала нам о Фэйт :lol:
А как она кричала "Я - плохая, убей меня!". Жалко её очень было ( - я до сих пор всплакиваю при этой сцене :shy:
ВесЁлый Гот да она даже когда в коме была,видно было,что она там не о месте мечтала,а о Баффи =РРР - ааааааа жжешь :lol::five:
02.07.2010 в 16:20

Все мы, в массе своей, голодны до любви...
так, кажется я подсела на слово "точно" :lol::lol::lol:
02.07.2010 в 16:45

На снегуууу цветет Дианна Агрон (с) Грузоотправитель Фаберры
Но Баффи от этого было не легче, к сожалению. потому что Би слепая курица.
А Уэсу в "Ангеле" сильно досталось в 1-м сезоне. ((( Мне он вот в 4-м сезоне совершенно не нравился Конешн зло сказано,но я тока порадовалась,когда Фейт его отхреначила и верно,он виноват. Не во всем,но во многом.
Джи угу-угу они не правельно с Фейт поступили и на самом деле особо ей не помогли бы,она должна была сама пройти и понять
психованая.... ну, точно)) каза чтоль? =Р
02.07.2010 в 16:45

На снегуууу цветет Дианна Агрон (с) Грузоотправитель Фаберры
так, кажется я подсела на слово "точно" гы-гы а я на слово "ВАЩЕ"
02.07.2010 в 16:54

Все мы, в массе своей, голодны до любви...
каза чтоль? =Р нет :fls:
02.07.2010 в 16:55

На снегуууу цветет Дианна Агрон (с) Грузоотправитель Фаберры
=))) Канопля залог здоровья
02.07.2010 в 16:59

Все мы, в массе своей, голодны до любви...
:hash: :hash2: :break:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail